Уборка снега и наледи в Зеленодольске. Как изменилась ситуация?

14 марта 2017 г., вторник

Подведены итоги работы Зеленодольского муниципалитета по обращениям граждан за последний месяц зимы. Несмотря на сложные погодные условия минувшего сезона, что заметно сказались на состоянии территории города и района, жалоб  от жителей ЗМР оказалось меньше в сравнении с предыдущим месяцем.

- В январе от зеленодольцев поступили 523 обращения в различные инстанции, в феврале – 456, -- рассказывает руководитель исполкома ЗМР Айрат Сахибуллин. – Основные претензии жителей – к минусам благоустройства, дорожного хозяйства, строительства и жилищно-коммунальной сферы – в первую очередь, по качеству оказании услуг. Ну а лидировали жалобы на несвоевременную уборку снега на дорогах второй и третьей очереди очистки.

После обращений граждан  выполнены следующие работы: вывезен снег при выезде из двора домов №№ 18 и 20 по ул.Королева: очищены заезд во двор дома №13 по ул.Заикина, переходный переход на ул.Строителей,22 и ул.Белинского (частный сектор), дороги на ул.Мичурина,28. Часто жаловались зеленодольцы, особенно активно жители района,  на плохую уборку дворовых территорий – все заявки выполнены.

По обращению жителей сотрудники ООО «ЖК «Таиф» устранили аварийное состояние козырька над крыльцом дома №9 по ул.Красный переулок – в кратчайшие сроки выполнили монтаж падающей конструкции.

Особая тема на рубеже зимы-весны – очистка крыш от сосулек, наледи и снега. Один из примеров – жалоба сотрудников ДДК «Алые паруса» в ГИС «Народный контроль» вся кровля в снежных наростах. Проблему устранили.

Всего за отчетный период отработаны более 200 обращений жителей города и района, которые поступили в «Народный контроль» и на горячую линию администрации ЗМР. С дорог, тротуаров,парков вывезено 23300 кубометров снега.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International