Зеленодольский «Обнимаме» – 4 года: 235 миллионов упаковок и одна детская книга

26 января 2022 г., среда
Продукты детского бренда «ЗМК»  продаются в 11 регионах России

Сегодня бренду детского питания Зеленодольского молочноперерабатывающего комбината исполнилось 4 года. За это время для малышей произведено более 235 миллионов упаковок продукции со слоненком Обнимашкой и его мамой Обнимамой на этикетке. Самый популярный продукт бренда — детское молоко, обогащенное витаминами А, D и группы В. Так, в 2021 году было продано 15,4 млн упаковок.

Новый бренд АО «ЗМК» появился в 2018 году, когда место адаптированной стерилизованной молочной смеси «Грудничок» заняли смеси молочные ультрапастеризованные адаптированные «Адамилк-1» и «Адамилк-2». С этого момента смеси и вся линейка продукции для детей начала выходить под новым брендом «Обнимама». За четыре года детская продукция ЗМК продемонстрировала устойчивый рост продаж, заслужила лояльность и любовь детей и родителей по всей республике и за ее пределами.

На сегодняшний день бренд «Обнимама» представлен в  более чем в 4500 торговых точках Татарстана, Башкирии, Чувашской, Марийской, Удмуртской республик, Оренбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Тольятти, Перми и Ульяновска. Бренд разрастается не только физически и географически, но и в виртуальном пространстве: на соцсети «Обнимамы» подписано более 60 тысяч человек.

В 2021 году АО «ЗМК» совместно с федеральным издательством «Альпина Паблишер» выпустили детскую книгу «Обними меня» тиражом 3500 экземпляров. Сейчас ее можно найти на прилавках книжных магазинов страны и на Ozon и  Wildberries. 454 детских сада Татарстана получили книги «Обними меня» от АО «ЗМК» в подарок. Книги были переданы всем дошкольным учреждениям Казани, Чистопольского, Буинского и Зеленодольского районов — именно здесь расположены производственные площадки предприятия.

В 2022 году ЗМК планирует расширить линейку продукции детскими пюре и творожками для детей от 3-х лет.
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International