Срок действия квалифицированного ключа электронной подписи (далее – КЭП) ограничен одним годом и тремя месяцами, в связи с чем у организаций и индивидуальных предпринимателей возникает необходимость перевыпуска КЭП.
Удобнее это делать в Личных кабинетах юридических лиц
https://clck.ru/3Bx5YF (далее – ЛК ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей
https://clck.ru/3Bx5aZ (далее – ЛК ИП).
Необходимо зайти в личный кабинет по действующей электронной подписи руководителя (лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности), полученной в УЦ ФНС России или у доверенных лиц УЦ ФНС России.
При дистанционном перевыпуске КЭП необходимо, чтобы сведения, содержащиеся в действующем сертификате электронный подписи, не изменялись (т.е. без изменений наименования организации, адреса, ФИО руководителя организации / индивидуального предпринимателя, его (её) паспортных данных).
Алгоритм действий по перевыпуску КЭП следующий:
1.В личном кабинете ЮЛ выбрать раздел Заявления.Запросы/ Электронная подпись (КЭП); В личном кабинете ИП - раздел Услуги.Сервисы/Перевыпуск сертификата ЭП.
2.Подписать заявление о выпуске нового сертификата взамен действующего сертификата.
3.После проверки заявления направить запрос на изготовление нового сертификата.
Запись нового ключа будет произведена на тот же USB-токен, что и предыдущий ключ.
В процессе дистанционного перевыпуска действующий КЭП руководителя организации или ИП будет отозвана для сохранения принципа одной КЭП.
Подробнее о порядке выдачи КЭП можно ознакомиться в разделе «Инструкция по перевыпуску Сертификата ЭП»https://clck.ru/3Bx5dU
на сайте ФНС России или в Личных кабинетах.
Управление рекомендует воспользоваться возможностью дистанционного перевыпуска КЭП и сэкономить время на другие, более важные для бизнеса дела.