Железнодорожные переезды представляют собой зону повышенной опасности. Основной причиной аварий остается низкаядисциплина водителей автотранспорта, которые сознательно пренебрегают правилами проезда через железнодорожные переезды.
Не торопитесь, будьте предельно внимательны при проезде через железнодорожный переезд! Дорожно-транспортные происшествия на переездах могут привести не только к повреждению транспортных средств, но и к сходу подвижного состава, гибели людей. «Поезд мгновенно остановить нельзя»!
Даже при экстренном торможении, тормозной путь поезда составляет более 1000 метров.Не рискуйте! Уступите дорогу поезду!
Не подвергайте опасности себя и ваших пассажиров!
Так за 2024 год на сети железнодорожных переездов произошло 15 дорожно-транспортных происшествия, в них пострадали11 человека, погибли 8 человек.
За 2025 год на сети железнодорожных переездов произошли 2 дорожно – транспортный происшествия, в них пострадавших нет, погиб 1.
18.02.2025 г. в 21 час 22 минуты на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 849 км ПК 9 перегона Куркачи-Арск при исправно действующей переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 903 под управлением машиниста Коробейникова с автомобилем
Lada-217230 (гос. номер Р840НА 116 рег.) под управлением водителя Юнусова Д.Р. (2005г.р.), который выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации.
03.04.2025 в 13-31 на нерегулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 12 км пк 9 ст.Великое Озеро допущено столкновение тепловоза ЧМЭ3 № 2273 под управлением ТЧМ Кокеева в составе 13 вагонов, 12 из которых цистерны, груженые дизельным топливом с легковым
автомобилем марки Changan (гос. номер У618НТ 152 RU)под управлением водителя Королевой Л.Г. (17.04.1977г.р.).
Дорожно-транспортные происшествия допущены в результате нарушения водителей Правила Дорожного Движения РФ в части выезда на переезд при запрещающем показании переездного светофора и исправно работающей звуковой сигнализацией.