За 2024 год по Казанскому региону допущено 5 случаев ДТП против 6 случаев за аналогичный период 2023 года (ПЧ -21 – 0/0 случаев, ПЧ-22 – 2/1 случай, ИЧ-4 – 3/5 случаев).
Количество нарушений ПДД на переездах снизилось. В январе-марте 2025 года на переездах Горьковской железной дороги выявлены 59 нарушений правил дорожного движения водителями.
Это на 22% меньше, чем за первые три месяца 2024 года.
За это время на переездах магистрали произошло 2 ДТП, в которых пострадал 1 человек.
В ходе профилактической работы проведены более 500 рейдов, благодаря которым правила пересечения железнодорожных путей напомнили свыше 55 тыс. автомобилистам.
Крайним случаем является ДТП, произошедшее 18 февраля 2025 г. в 21 час 22 минуты (здесь и далее время московское) на I главном пути перегона Куркачи – Арск двухпутного электрифицированного участка Юдино-Агрыз на регулируемом необслуживаемом дежурным работником переезде 849 км ПК 9,
при запрещающих показаниях исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение автотранспортного средства марки "LADA - 217230", гос. номер Р 840 НА 116 RUS, под управлением водителя Юнусова Дамира Робертовича, с поездом № 903 (локомотив ЭП1М №
800) под управлением машиниста Коробейникова Антона Юрьевича, без схода.
Непосредственной и основной причиной столкновения автотранспортного средства с железнодорожным подвижным составом, допущенного 18 февраля 2025 г. на регулируемом железнодорожном переезде
849 км ПК 9 перегона Куркачи – Арск, явилось нарушение водителем автотранспортного средства требований пункта 15.3 ПДД в части выезда на переезд при запрещающем показании светофорной сигнализации.
Горьковская железная дорога призывает водителей соблюдать правила дорожного движения при следовании через железнодорожные переезды, проводя разъяснительную работу с автолюбителями с раздачей памятных материалов.