Муниципальное бюджетное учреждение «Департамент жилищно-коммунального хозяйства Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Адрес: 422540, РТ, г.Зеленодольск, ул.Засорина, д.18
- Руководитель – Мингазов Нияз Наилевич
- Заместитель руководителя – Алексеева Лилия Зуфаровна
- Заместитель руководителя по техническим вопросам
Специализации отделов:
Отдел внешнего благоустройства
- Формирование муниципальных заказов, контрактов и договоров с предприятиями города на выполнение работ, а также осуществление контроля их выполнения по:
- капитальному и текущему ремонту объектов благоустройства;
- содержанию и уходу за озелененными территориями города;
- благоустройству городских территорий;
- обслуживанию уличного освещения;
- содержанию памятников;
- содержанию мест захоронения;
- ликвидации несанкционированных свалок;
- механизированной и ручной уборке городских дорог;
- содержанию фонтанов;
- содержанию городского озера.
- в проверке и осуществлении контроля проектно-сметной документации, представляемой подрядчиками на выполнение работ по объектам благоустройства;
- в разработке проектов нормативных правовых актов;
- в подготовке предложений по формированию адресных целевых программ, направленных на развитие сферы внешнего благоустройства города;
- в проверках готовности объектов внешнего благоустройства к работе в зимних условиях;
- в организации проведения сезонного месячника по благоустройству и санитарной очистке территории города;
- в организации праздничных городских мероприятий
- в контроле за деятельностью муниципальных унитарных предприятий в сфере благоустройства города;
- в разработке предложений к проекту бюджета муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- Рассмотрение в установленные сроки в пределах своей компетенции обращения организаций различных правовых форм, а также граждан по вопросам внешнего благоустройства.
- Сбор сведений и подготовка сводных информаций о проводимой работе по благоустройству города.
- Выдача разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников.
Отдел капитального ремонта и взаимодействия с управляющими многоквартирными домами организациями:
- Контроль над целевым использованием направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан, средств бюджета Муниципального образования и средств собственников помещений в многоквартирных домах в соответствии с требованиями Федерального закона.
- Обеспечение выполнения в сроки условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в Муниципальном образовании.
- Принятие мер в пределах установленных законодательством Российской Федерации компетенции, необходимых для недопущения нецелевого использования средств, направленных на реализацию муниципальной адресной программы.
- Осуществление необходимых действий и принятие необходимых мер, обеспечивающих проведение Министерством проверок реализации муниципальной адресной программы.
- Ежегодное формирование муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом.
- Ведение системы аналитического учета средств, поступивших и расходуемых на капитальный ремонт многоквартирных домов по всем источникам в разрезе многоквартирных домов, вошедших в адресные муниципальную и республиканскую программы по капитальному ремонту многоквартирных домов.
- Представление для включения в реестр министерства квалификационных и добросовестных подрядных организаций и поставщиков материалов.
- Формирование потребности в необходимых бюджетных средствах по финансированию затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной инфраструктуры.
Производственно-технический отдел:
- Организационное обеспечение управления жилищно-коммунальным хозяйством в «муниципальном образовании – Зеленодольский муниципальный район»: координация деятельности ТСЖ, Управляющих компаний.
- Контроль над состоянием объектов жилищного хозяйства, инженерной инфраструктуры, переданных предприятиям ЖКХ на обслуживание.
- Контроль за надлежащей эксплуатацией объектов коммунального хозяйства, обеспечением устойчивой работы ресурсо-снабжающих организаций в части водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения объектов социальной и жилой инфраструктуры
- Координация деятельности в части соблюдения нормативного технического состояния жилищного фонда и инженерной инфраструктуры.
- Координация деятельности по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы к сезонной эксплуатации в «муниципальном образовании – Зеленодольский муниципальный район»
- Осуществление контроля за внесением информации в информационно-аналитическую систему мониторинга объектов жилищного фонда (МЖФ) раздел «подготовка к отопительному сезону» (акты промывки и опрессовки систем отопления, акты проверки дымоходов и вентканалов, паспорта готовности) по многоквартирным домам.
- Координация деятельности коммунальных организаций в целях обеспечения бесперебойного коммунального обслуживания населения.
- Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, осуществление контроля над выполнением земляных работ и восстановлением благоустройства территории.
- Обеспечение организационного участия в системе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций: сбор информации по запросам Управления МЧС по ЗМР, ОНД по ЗМР, обобщение информации, предоставление отчетов.
- Согласование проектов на перепланировку жилых помещений и перевод их из жилого в нежилое.
- Мониторинг и контроль за деятельностью регионального оператора по вывозу твердо-коммунальных отходов (ТКО) с контейнерных площадок, ведение реестра площадок ТКО по муниципальному образованию – «Зеленодольский муниципальный район».
Отдел по регулированию тарифов:
- Рассмотрение и внесение предложений при рассмотрении тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций– водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод; тарифы ресурсоснабжающих организаций на подключение.
- Рассмотрение и внесение изменений при согласовании производственных программ ресурсоснабжающих организаций.
- Рассмотрение проектов инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций по развитию коммунальной инфраструктуры и внесение предложений.
- Подготовка информации о тарифах к опубликованию в средствах массовой информации.
- Совместно с МСА и ЖКХ и Госкомитетом РТ по тарифам осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций.
- Привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов.
- Сбор информации у организаций жилищно-коммунального комплекса.
- Рассмотрение предоставляемых тарифов, статей расходов в соответствии с рекомендациями по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда, методикой разработки региональных нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, нормативами расчета численности.
- Проверка нормы потребления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (ХВС, ГВС, водоотведение, отопление).
- Согласование цен, их обоснованности, расчетов. Оказание консультационной помощи предприятиям ЖКХ при разработке тарифов.
- Участие в разработке стратегии учреждения с целью адаптации его деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.
- Подготовка необходимых материалов для рассмотрения проектов планов, итогов работы учреждения.
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами учреждения.
Юридический отдел:
- Осуществление правовой экспертизы проектов договоров, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
- Организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв учреждению.
- Организация систематизированного учета и хранения поступающих на предприятие нормативных актов.
- Обеспечение методического руководства правовой работы в учреждении, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям.
- Представление интересов учреждения, в т.ч. и органов местного самоуправления в судах общей юрисдикции, арбитражном суде.
- Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечение подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности.
- Представительство в государственных, надзорных и иных органах.
- Участие в проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными и иными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов, прочее.
- Своевременное получение копий решений, определений и других документов, принимаемых судом или арбитражным судом по делу, имеющему отношение к учреждению.
- Письменное и устное консультирование, оказание правовой помощи в рамках осуществляемой деятельности.
- Проверка пакетов документов, поданных гражданами на заключение договоров найма.
- Проверка пакетов документов, поданных гражданами на приватизацию жилых помещений.
- Подготовка нормативно-правовых актов (распоряжений, постановлений и т.д.).
- Подготовка и предъявление исковых заявлений и материалов для предъявления в арбитражные суды и суды общей юрисдикции.
- Подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений.
- Принятие мер к досудебному (несудебному) урегулированию разногласий, подготовка и представление руководству учреждения соответствующих предложений по досудебному урегулированию, о предъявлении исков в судебные инстанции.
- Изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в случае наличия основания считать их необоснованными.
- Направление исполнительных листов и судебных приказов на принудительное взыскание в службу судебных приставов.
Отдел приватизации жилых помещений
- Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан.
- Подготовка и выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации.
- Предоставление информации из архива с подготовкой необходимых справок и ксерокопий.
- Изготовление дубликата договора приватизации по архивным данным.
- Оформление домовой книги по индивидуальным домам.
- Консультирование физических лиц по вопросам передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.
- Подготовка информации и копий документов по запросам сторонних организаций и граждан.
- Выдача заявлений в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.
- Учет и хранение архивной базы по приватизации жилых помещений.
- Заключение договоров социального найма, договоров найма специализированных жилых помещений, договоров найма маневренного жилищного фонда.
- Учет и хранение договоров найма.
- Формирование архивной базы в электронном виде.
Аналитический отдел:
- Совместно с бухгалтерией планирование расходов на осуществление деятельности учреждения.
- Подготовка необходимых материалов для рассмотрения проектов планов, итогов работы учреждения.
- Контроль и организация мероприятий по работе с задолженностью за жилищно-коммунальные услуги.
- Мониторинг кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами Зеленодольского муниципального района (далее по тексту – ЗМР).
- Проведение сбора информации и анализа кредиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по ЗМР.
- Составление отчетности по работе с задолженностью за жилищно-коммунальные услуги.
- Решение иных задач в соответствии с целями учреждения.
График работы: с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, выходные: суббота, воскресение
Прием по личным вопросам.
Прием по личным вопросам осуществляются по вторникам с 14.00 до 17.00, по предварительной записи. Записаться на прием возможно по телефону: 4-97-47
Адрес электронной почты: departament.zeldol@yandex.ru
Последнее обновление: 8 июля 2024 г., 11:40