Муниципальное бюджетное учреждение «Департамент жилищно- коммунального хозяйства Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Муниципальное бюджетное учреждение «Департамент жилищно-коммунального хозяйства Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»


Адрес: 422540, РТ, г.Зеленодольск, ул.Засорина, д.18

 

  • Руководитель – Мингазов Нияз Наилевич
  • Заместитель руководителя – Алексеева Лилия Зуфаровна
  • Заместитель руководителя по техническим вопросам
     

Специализации отделов:

Отдел внешнего благоустройства

  • Формирование муниципальных заказов, контрактов и договоров с предприятиями города на выполнение работ, а также осуществление контроля их выполнения по:

- капитальному и текущему ремонту объектов благоустройства;

- содержанию и уходу за озелененными территориями города;

- благоустройству городских территорий;

- обслуживанию уличного освещения;

- содержанию памятников;

- содержанию мест захоронения;

- ликвидации несанкционированных свалок;

- механизированной и ручной уборке городских дорог;

- содержанию фонтанов;

- содержанию городского озера.

  • Участие:

- в проверке и осуществлении контроля проектно-сметной документации, представляемой подрядчиками на выполнение работ по объектам благоустройства;

- в разработке проектов нормативных правовых актов;

- в подготовке предложений по формированию адресных целевых программ, направленных на развитие сферы внешнего благоустройства города;

- в проверках готовности объектов внешнего благоустройства к работе в зимних условиях;

- в организации проведения сезонного месячника по благоустройству и санитарной очистке территории города;

- в организации праздничных городских мероприятий

- в контроле за деятельностью муниципальных унитарных предприятий в сфере благоустройства города;

- в разработке предложений к проекту бюджета муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

  • Рассмотрение в установленные сроки в пределах своей компетенции обращения организаций различных правовых форм, а также граждан по вопросам внешнего благоустройства.
  • Сбор сведений и подготовка сводных информаций о проводимой работе по благоустройству города.
  • Выдача разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников.

 


Отдел капитального ремонта и взаимодействия с управляющими многоквартирными домами организациями:

  • Контроль над целевым использованием направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Республики Татарстан, средств бюджета Муниципального образования и средств собственников помещений в многоквартирных домах в соответствии с требованиями Федерального закона.
  • Обеспечение выполнения в сроки условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в Муниципальном образовании.
  • Принятие мер в пределах установленных законодательством Российской Федерации компетенции, необходимых для недопущения нецелевого использования средств, направленных на реализацию муниципальной адресной программы.
  • Осуществление необходимых действий и принятие необходимых мер, обеспечивающих проведение Министерством проверок реализации муниципальной адресной программы.
  • Ежегодное формирование муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом.
  • Ведение системы аналитического учета средств, поступивших и расходуемых на капитальный ремонт многоквартирных домов по всем источникам в разрезе многоквартирных домов, вошедших в адресные муниципальную и республиканскую программы по капитальному ремонту многоквартирных домов.
  • Представление для включения в реестр министерства квалификационных и добросовестных подрядных организаций и поставщиков материалов.
  • Формирование потребности в необходимых бюджетных средствах по финансированию затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной инфраструктуры.

 

Производственно-технический отдел:

 

  • Организационное обеспечение управления жилищно-коммунальным хозяйством в «муниципальном образовании – Зеленодольский муниципальный район»: координация деятельности ТСЖ, Управляющих компаний.
  • Контроль над состоянием объектов жилищного хозяйства, инженерной инфраструктуры, переданных предприятиям ЖКХ на обслуживание.
  • Контроль за надлежащей эксплуатацией объектов коммунального хозяйства, обеспечением устойчивой работы ресурсо-снабжающих организаций в части водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения объектов социальной и жилой инфраструктуры
  • Координация деятельности в части соблюдения нормативного технического состояния жилищного фонда и инженерной инфраструктуры.
  • Координация деятельности по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы к сезонной эксплуатации в «муниципальном образовании – Зеленодольский муниципальный район»
  • Осуществление контроля за внесением информации в информационно-аналитическую систему мониторинга объектов жилищного фонда (МЖФ) раздел «подготовка к отопительному сезону» (акты промывки и опрессовки систем отопления, акты проверки дымоходов и вентканалов, паспорта готовности) по многоквартирным домам.
  • Координация деятельности коммунальных организаций                                                                                                                                                                                                           в целях обеспечения бесперебойного коммунального обслуживания населения.
  • Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, осуществление контроля над выполнением земляных работ и восстановлением благоустройства территории.
  • Обеспечение организационного участия в системе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций: сбор информации по запросам Управления МЧС по ЗМР, ОНД по ЗМР, обобщение информации, предоставление отчетов.
  • Согласование проектов на перепланировку жилых помещений и перевод их из жилого в нежилое.
  • Мониторинг и контроль за деятельностью регионального оператора по вывозу твердо-коммунальных отходов (ТКО) с контейнерных площадок, ведение реестра площадок ТКО по муниципальному образованию – «Зеленодольский муниципальный район».


Отдел по регулированию тарифов:
 

  • Рассмотрение и внесение предложений при рассмотрении тарифов на услуги ресурсоснабжающих организаций– водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод;  тарифы  ресурсоснабжающих организаций на  подключение.
  • Рассмотрение и внесение изменений при согласовании производственных  программ   ресурсоснабжающих организаций.
  • Рассмотрение проектов инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций  по  развитию  коммунальной  инфраструктуры и внесение предложений.
  • Подготовка  информации о тарифах к опубликованию в средствах массовой информации.
  • Совместно с МСА и ЖКХ и Госкомитетом РТ по тарифам осуществление  мониторинга  выполнения  производственных  программ  и инвестиционных  программ ресурсоснабжающих организаций.
  • Привлечение  соответствующих  организаций  для  проведения  экспертизы  обоснованности  проектов   производственных  программ,  проверки  обоснованности  расчета       соответствующих  им  тарифов.
  • Сбор  информации  у  организаций   жилищно-коммунального  комплекса.
  • Рассмотрение предоставляемых тарифов, статей расходов в соответствии с рекомендациями по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда, методикой разработки региональных нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, нормативами расчета численности.
  • Проверка нормы потребления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (ХВС, ГВС, водоотведение, отопление).
  • Согласование цен, их обоснованности, расчетов. Оказание консультационной помощи предприятиям ЖКХ при  разработке тарифов.
  • Участие в разработке стратегии учреждения с целью адаптации его деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.
  • Подготовка необходимых материалов для рассмотрения проектов планов, итогов работы учреждения.
  •  Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами учреждения.


Юридический отдел:

 

  • Осуществление правовой экспертизы проектов договоров, приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
  • Организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв учреждению.
  • Организация систематизированного учета и хранения поступающих на предприятие нормативных актов.
  • Обеспечение методического руководства правовой работы в учреждении, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям.
  • Представление   интересов    учреждения, в т.ч. и органов местного самоуправления  в   судах общей юрисдикции, арбитражном    суде.
  •     Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью   выявления   долгов,   требующих   принудительного   взыскания,   обеспечение подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности.  
  •  Представительство в государственных, надзорных и иных органах.
  • Участие в проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными и иными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов, прочее.
  • Своевременное получение копий решений, определений и других документов, принимаемых судом или арбитражным судом по делу, имеющему отношение к учреждению.
  • Письменное и устное консультирование, оказание правовой помощи в рамках осуществляемой деятельности.
  • Проверка пакетов документов, поданных гражданами на заключение договоров найма.
  • Проверка пакетов документов, поданных гражданами на приватизацию жилых помещений.
  • Подготовка нормативно-правовых актов (распоряжений, постановлений и т.д.).
  • Подготовка и предъявление исковых заявлений и материалов для предъявления в арбитражные  суды и суды общей юрисдикции.
  • Подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений.
  • Принятие мер к досудебному (несудебному) урегулированию разногласий, подготовка и представление руководству учреждения соответствующих предложений по досудебному урегулированию, о предъявлении исков в судебные инстанции.
  • Изучение решений, определений, постановлений и подготовка жалоб в случае наличия основания считать их необоснованными.
  • Направление исполнительных листов и судебных приказов на принудительное взыскание в службу судебных приставов.

 

Отдел приватизации жилых помещений

 

  • Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан.
  • Подготовка и выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации.
  • Предоставление информации из архива с подготовкой необходимых справок и ксерокопий.
  • Изготовление дубликата договора приватизации по архивным данным.
  • Оформление домовой книги по индивидуальным домам.
  • Консультирование физических лиц по вопросам передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.
  • Подготовка информации и копий документов по запросам сторонних организаций  и граждан.
  • Выдача заявлений в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.
  • Учет и хранение архивной базы по приватизации жилых помещений.
  • Заключение договоров социального найма, договоров найма специализированных жилых помещений, договоров найма маневренного жилищного фонда.
  • Учет и хранение договоров найма.
  • Формирование архивной базы в электронном виде.

 

Аналитический отдел:

  • Совместно с бухгалтерией планирование    расходов    на осуществление деятельности учреждения.
  • Подготовка необходимых материалов для рассмотрения проектов планов, итогов работы учреждения.
  • Контроль и организация мероприятий по работе с задолженностью за жилищно-коммунальные услуги.
  • Мониторинг кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами Зеленодольского муниципального района (далее по тексту – ЗМР).
  • Проведение сбора информации и анализа кредиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по ЗМР.
  • Составление отчетности по работе с задолженностью за жилищно-коммунальные услуги.
  • Решение иных задач в соответствии с целями учреждения.

 


График работы: с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, выходные: суббота, воскресение

Прием по личным вопросам.

Прием по личным вопросам осуществляются по вторникам с 14.00 до 17.00, по предварительной записи. Записаться на прием возможно по телефону: 4-97-47
Адрес электронной почты: departament.zeldol@yandex.ru
 

Последнее обновление: 8 июля 2024 г., 11:40

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International